Буксировка автомобиля в Орле

Буксировка автомобиля в Орле

Водитель в пути следования может столкнуться с проблемой, справиться с которой самостоятельно он не в состоянии. Автомобиль съезжает в кювет или застревает в грязи или сугробе, его необходимо вытаскивать, для этого требуется буксировка.

Если это произошло, существует одно основное правило для всех случаев: ключ необходимо оставить в замке зажигания, чтобы не заблокировался руль!

Правила буксировки

Сцепка может быть жесткой и гибкой. При гибкой сцепке машину буксируют на тросе, при этом варианте имеются ограничения:

  1. Трос должен быть достаточной длины, чтобы между автомобилями в пути следования было не менее 4 метров.
  2. Скорость должна быть до 50 км/ч, если погодные условия и дорога хорошие, и не более 30 км/ч, если транспортировать ТС придется по грязи.
  3. Ведущий автомобиль должен быть мощнее ведомого на 20%.
  4. Если у машины нет проушин для крепления троса, ее необходимо транспортировать только на эвакуаторе.

Чтобы машина двигалась плавно, водителю буксируемого автомобиля необходимо постоянно следить, чтобы трос был натянутым.

Буксировка автомобиля

Сцепка может быть жесткой, основные правила такие же, но расстояние между машинами должно быть до 4 метров.

Чтобы выбрать способ, следует оценить состояние авто, если мотор и тормоза исправны, подойдет любой. Когда вышла из строя тормозная система при работающем моторе у авто с АКПП, придется вызывать эвакуатор. Если коробка передач механическая, можно использовать жесткую сцепку.

Случаи, когда буксировать машину нельзя

В некоторых ситуациях буксировка запрещается для любых автомобилей:

  • Масса вывозимого ТС больше 50% массы вывозящего, при отказе тормозов машины остановятся.
  • Неисправно рулевое управление.
  • Плохие погодные условия, гололед, скользкая трасса, снегопад, туман.
  • Общая длина машин со сцепкой больше 22 метров.
  • Более одной машины сразу, или при наличии у буксирующего ТС прицепа.
  • Недостаточный стаж вождения буксировщика (до 2 лет).
  • Использовать трос, если нагрузка на него будет превышать расчетную.

Перед началом движения водители обоих ТС должны договориться о сигналах, с помощью которых будут обмениваться информацией.